Открытое письмо с инструкциями

Дорогой Лаврищев! 

Я люблю тебя просто так. Ни за что. И не за то, что ты художник. И не за то, что ты дважды бывший сосед. И не за то, что однажды на Новый год ты нас затопил. И не за то, что мы ездили с тобой в Черногорию. Ни за что. А просто так. 

Пишу тебе это открытое письмо чтобы признаться в любви и почитании. Я совсем не воспринимаю тебя взрослым дядькой, коим ты в общем-то являешься. И я даже не воспринимаю себя взрослой тетькой, хотя уже знаешь, растолстела, порастрепалась. Я слышу тебя, я принимаю тебя таким, какой ты есть. Хорошо, что ты есть.


Собственно, я и сделала тебе этот блог, который ты так долго не мог посмотреть, чтобы хоть с чего-то начать твое продвижение в интернете. И вообще, я давно обещала. 


Пароли и явки я тебе сообщу по секрету. А теперь я научу тебя как пользоваться всем этим добром. И передам тебе бразды правления твоим блогом. Блог это только начало, имей ввиду. Проект этот меня занимает, но внимания, знаешь, с этим дитем, не хватает. И рук. Главное рук не хватает. И времени свободного. Или спать, или в интернете сидеть, знаешь ли. Да... Короче, я буду только направлять и подсказывать, остальное все сам, сам, сам. Как Колю тоже учу ходить, забираться на лесенку, играть и говорю все - сам, сам, сам. 


  1. Начинаем плясать мы от фотоальбома http://photobucket.com/lavrischev. Сюда грузим фотки новых и старых работ - тут у нас будет склад. После выкладки новой работы, копируешь на нее ссылку - правой кнопкой по картинке и в выпадающем меню "копировать ссылку".
  2. Выкладываем новое сообщение в твоем прекрасном блоге. Да, именно тут. Для этого тебе нужно Войти (пароли и явки с меня), нажать на кнопку Новое сообщение, выбрать сверху в меню такой квадратик "вставить изображение", выбрать в меню слева "по URL" - вставить в окошечко ссылку на картинку с фотобукета (см. п.1), которую мы уже копировали в кармашек в буфер обмена.
  3. артюзер. Тут я тоже сделала уже для тебя страничку. Можно менять текст (пароли и явки с меня).
  4. http://hiero.ru/ Авторизуешься там по особым паролям и явкам, которые я тебе скажу по секрету.  Находишь на этом сайте раздел Правила в самом верху, читаешь внимательно. Дальше ищешь слева в менюшке раздел Прислать работу, выбираешь картинку, уменьшаешь ее под требования и высылаешь. Чтобы продавать работы у них на сайте, они хотят денег. Так что пока погодим с продажей. Сначала все надо выложить. А больше одной работы в сутки у них нельзя выкладывать. А ты у нас продуктивный товарищ, наплодил творений. Закалебешься выкладывать. Но это тоже работа такая. Так что дерзай.
  5. http://artnow.ru/ - регистрация закрыта до 1 сентября. Ждем до Дня первоклассника! Первый раз в первый класс! И регистрируемся. Смотри, не забудь!
  6. http://artwin.ru/rus/gallery/author/id/1355.phtml - нужно тоже разместить работы с ценами. Будем тебя продавать. О, продажный ты наш! 
  7. http://www.artgalery.ru/?id=400 - тут зарегистрироваться и разместиться. 

    После размещения всех работ в вышеуказанных местах, будем делать еще красивенький сайт. Может быть. А может обойдемся блогом. По крайней мере будет чего заказчикам твоим показать для начала. А там... эх, Лавр, ну не грусти, ладно? 


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Первое знакомство с Вашими работами состоялось 21.02.2016 в кафе "Фламбэ". Картины понравились. Дома порылись в Интернете. Нашли Ваш сайт. Внимательно и с удовольствием просмотрели все размещенные там картины. Хотелось бы увидеть Вашу персональную выставку. СПАСИБО!!!